Корпоративный сайт «Газпром межрегионгаз Саратов» (www.sargc.ru) является эффективной коммуникацией между поставщиком газа и потребителями Саратовской области. Информативный интернет-ресурс позволяет не только отображать все сферы деятельности Общества, но и предоставляет пользователям полезные сервисы.
О результативности работы сайта можно судить, анализируя следующие показатели. В 2014 году количество посетителей в месяц увеличилось по отношению к 2013 году в 2 раза и составило более 46,5 тысяч. При этом, количество посещений также удвоилось и достигло цифры - 64 525.
За прошедший год на 51% возросло количество обращений, поступивших через сайт. В общей сложности с 1 января по 31 декабря 2014 года с различными вопросами обратилось 2 285 жителей региона. При этом в компании отмечается значительное снижение количества письменных обращений граждан, поступающих в различные инстанции, и обращений в абонентские пункты организации.
Таким образом, специалисты Общества, используя современные технологии, в максимально короткие сроки по всем насущным вопросам дают квалифицированные ответы.
Работа ресурса настроена таким образом, что позволяет видеть всю картину интересов абонентов. «Некоторое время назад к нам поступали вопросы от наших потребителей о необходимости запуска личного кабинета. В прошлом году мы не только предоставили абонентам возможность использования личного кабинета, но и открыли еще одну новую услугу – оплата потребленного газа при помощи банковских карт непосредственно через наш сайт. Этим мы упростили жизнь нашим клиентам. Теперь можно совершить платеж, не выходя из дома 24 часа в сутки 365 дней в году», - отметил генеральный директор Андрей Новицкий.
На сегодняшний день количество пользователей интернет-сервиса «Личный кабинет» составляет более 7 тысяч человек, при этом, только за декабрь зарегистрировались 1 280 абонентов.
Начиная с сентября прошлого года более 2 000 человек заплатили за газ через сайт «Газпром межрегионгаз Саратов» на общую сумму 2 млн рублей.
Специалисты Общества ежедневно проводят технический аудит сайта, исключающий наличие разного рода ошибок, что гарантирует высокую степень эффективности работы.
«В наших интересах понятное всем и открытое сотрудничество. У нас есть цель – быть доступными для наших потребителей, и наш сайт в этом является одним из ключевых инструментов», - отмечает Андрей Новицкий.