19 и 20 мая в Краснопартизанском и Пугачевском муниципальных районах Саратовской области специалисты ООО «Газпром межрегионгаз Саратов» и филиала ОАО «Газпром газораспределение Саратовская область» в г.Пугачеве ответили на вопросы местных жителей, связанных с газоснабжением и газораспределением.
Первая встреча с абонентами состоялась в поселке Горный Краснопартизанского района. У каждого посетителя были свои вопросы к газовикам. Наиболее значимой стала тема своевременной поверки приборов учета газа. В соответствии с законодательством, абонент обязан самостоятельно следить за межповерочным интервалом, однако не все граждане обращают внимание на информацию, указанную в паспорте на прибор учета. В результате, межповерочный интервал истекает, и поставщик газа вынужден производить начисления по нормативам, что не всегда понятно абонентам.
Кроме того, в районе остро стоит проблема по оформлению домовладений в собственность. Возникают прецеденты, когда абоненту прекращают подачу газа за неоплату или отсутствие договора на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования (ТО ВДГО). После устранения причин отключения от газоснабжения, если у абонента отсутствуют необходимые документы, подтверждающие права собственности на жилое помещение, поставщик не вправе возобновлять поставку газа.
Также на встречу с газовиками пришла представить общественности района Татьяна Барболина. Даже в свой день рождения, который совпал с визитом специалистов из центрального офиса в район, Татьяна Григорьевна представляла интересы граждан. В ходе встречи был озвучен ряд вопросов наиболее часто задаваемых местными жителями: погашение задолженности за газ с помощью рассрочки платежа, порядок отключения от газоснабжения после получения соответствующего уведомления, опломбировка счетчика, начисление за газ с применением температурных коэффициентов и др.
Представитель районной газеты также озвучила вопросы от читателей о газификации теплицы и летней кухни, об оплате за газ и установке приборов учета.
Специалист по работе с населением Оксана Дуденкова дала развернутые ответы и необходимые советы по всем пунктам встречи.
Жителей Пугачевского муниципального района интересовали схожие вопросы, а также темы: возобновление подачи газа после отключения, газификация домовладений, заключение договора на техобслуживание ВДГО.
Корреспондент местной газеты рассказала участникам про обеспокоенность жителей малочисленных сел района, а именно о своевременной доставке газовых квитанций в случае сокращения количества почтальонов. Начальник отделения по Пугачевскому, Краснопартизанскому, Ивантеевскому и Перелюбскому районам Ольга Кальченко заверила журналиста в том, что никаких трудностей в данном направлении нет и не возникнет.
«Права и обязанности существуют и у абонента и у поставщика газа, что строго регламентировано Постановлением Правительства РФ №549. Любые взаимодействия с нашими абонентами построены на двух самых важных принципах – бесперебойность и безаварийность газоснабжения. Для достижения этого мы всегда готовы идти навстречу нашим абонентам, главное, чтобы и они своевременно обращались к нам», - подводя итоги работы, отметила Ольга Кальченко.
Справка:
Апрель 2014 года – встречи с абонентами Отделения ООО «Газпром межрегионгаз Саратов» по Базарнокарабулакскому и Балтайскому районам;
Май 2014 года - встречи с абонентами Отделения ООО «Газпром межрегионгаз Саратов» по Ртищевскому, Аркадакскому и Турковскому районам;
Июнь 2014 года - встречи с абонентами Отделения ООО «Газпром межрегионгаз Саратов» по Красноармейскому району;
Июль 2014 года - встречи с абонентами Отделения ООО «Газпром межрегионгаз Саратов» по Калининскому, Екатериновкому и Лысогорскому районам;
Август 2014 года – встречи с абонентами Отделения по Краснокутскому, Советскому и Питерскому районам.
Март 2015 года – встречи с абонентами Отделения ООО «Газпром межрегионгаз Саратов» по Энгельсскому и Ровенскому районам.
О запланированных встречах в средствах массовой информации размещаются сообщения, чтобы абоненты могли заранее спланировать свой визит в ООО «Газпром межрегионгаз Саратов».