Заплатить за газ легко

Новости компании

Сотрудники «Газпром межрегионгаз Саратов» повысили уровень в деловой коммуникации

Более 20 операторов дистанционного и персонального обслуживания абонентов «Газпром межрегионгаз Саратов» приняли участие в семинаре-тренинге по клиентоориентированности.

Двухдневное обучение включало теоретические и практические модули, благодаря чему специалисты смогли углубить специальные знания и расширить компетенции в сфере деловой коммуникации. В частности, были детально рассмотрены нормы профессионального общения и телефонного этикета, а также способы эффективного взаимодействия с абонентом. Значительное время на семинаре было отведено пониманию мотивации собеседника – эта компетенция позволяет исключить конфликтные и стрессовые ситуации в диалоге.

В заключительной части обучения все участники проверили полученные знания в рамках специальной деловой игры, в ходе которой продемонстрировали необходимые в ежедневной работе профессиональные навыки.

«Мы постоянно повышаем квалификацию специалистов, которые взаимодействуют с жителями региона. Программы корпоративного обучения разрабатываются на основе внимательного анализа отзывов наших абонентов и позволяют повысить качество клиентского сервиса», – отметила начальник управления по работе с потребителями газа ООО «Газпром межрегионгаз Саратов» Оксана Дуденкова.

Назад