Заплатить за газ легко

Новости компании

Поставщик газа с начала года ответил на 5 тысяч онлайн-обращений

Специалисты «Газпром межрегионгаз Саратов» находятся на постоянной связи с потребителями. Одними из площадок для общения с абонентами являются интернет-приемная на сайте компании и сообщество в социальной сети «ВКонтакте».

С начала года через эти дистанционные сервисы поступило 5 тыс. обращений. Наибольшая часть поступающих запросов касается оформления заявки на вызов контролёра – с января по март этим онлайн-механизмом воспользовалось более 1,2 тыс. абонентов.

Также жители Саратовской области интересуются вопросами расчетов за потреблённый газ, внесения изменений в договор на поставку газа, переоформления лицевого счета.

Для того чтобы направить вопрос в интернет-приемную, достаточно заполнить форму обращения и указать контакты для обратной связи. Подготовленный ответ абонент получает на указанный адрес электронной почты. Также оператор может связаться с заявителем по телефону.

 

Назад