Заплатить за газ легко

Новости газовой отрасли

«Саратовгаз» запустил интерактивный сервис «Личный кабинет»

ОАО «Саратовгаз» запустило новый интерактивный сервис «Личный кабинет». Теперь на сайте компании абоненты могут подать заявки на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования (ТО ВДГО) и заключение договора на подключение, а также оставить запрос о предоставлении технических условий на газификацию.

Кроме того, клиенты компании могут отследить ход выполнения работ по технологическому присоединению к сетям газораспределения. Для этого достаточно заполнить в личном кабинете на сайте ОАО «Саратовгаз» бланк заявки и прикрепить скан-копии необходимых документов. Далее обращение поступит в соответствующее структурное подразделение предприятия для последующей обработки.

После того, как документы пройдут проверку правильности оформления, клиент получит по электронной почте заключение о возможности и времени проведения требуемых работ.

Для предоставления доступа к сервису «Личный кабинет» абонентам необходимо заполнить заявление в производственном отделе ОАО «Саратовгаз», указать адрес своей электронной почты, на который будет выслан пароль для доступа в личный кабинет.

«Личный кабинет» по основным услугам компании значительно уменьшит срок реагирования на обращения потребителей. Новый сервис позволит повысить качество обслуживания горожан за счет предоставления им оперативного доступа к результатам работы. Информация будет обновляться в режиме онлайн», - отметил генеральный директор ОАО «Саратовгаз» Андрей Новицкий.

Вопросы по работе сервиса «Личный кабинет», можно направить через «Интернет - приемную», расположенную на главной странице официального сайта ОАО «Саратовгаз» по адресу: www.oaosaratovgaz.ru.

Пресс-служба ОАО "Саратовгаз"

Назад