Основные возможности сервиса
Просмотр актуальной информации по лицевому счету
Начисления, платежи, показания приборов учета
Оплата за потребленный газ банковской картой
Личный кабинет доступен везде
Инструкция по подключению сервиса
Обращаем Ваше внимание, что выполнение действий по регистрации в «Личном кабинете абонента» необходимо выполнить лишь один раз при первом обращении к сервису.
К одной учетной записи в «Личном кабинете абонента» можно добавить несколько лицевых счетов.
Для создания учетной записи перейдите в личный кабинет, выберите пункт "Авторизация", затем "Регистрация" и заполните регистрационную форму. Адрес электронной почты или номер телефона должны быть актуальными. Это необходимо для активации учетной записи.
Так же необходимо ввести пароль и подтверждения пароля и подтвердить что вы не робот, пройдя графическую проверку. После этого можно перейти к следующему шагу - подтверждению учетной записи и завершению процесса регистрации.
Если все поля заполнены в шаге 1 заполнены без ошибок, то откроется форма ввода кода активации. В зависимости от выбранного логина (телефон/эл.почта), Вам придет четырехзначный код активации по sms или на электронную почту, который необходимо ввести в поле формы активации. Так же, если код не пришел в течении 5 минут, возможно запросить повторную отправку кода.
После успешной проверки кода активации Вас автоматически перенаправит в личный кабинет для перехода к третьему шагу - Подключение лицевого счета.
При первом входе в личный кабинет окно добавления лицевого счета откроется автоматически. Если этого не произошло, то подключить лицевой счет можно перейдя в пункт "Настройки" и нажав кнопку "Подключить ЛС"
В открывшемся окне выбираем поставщика услуг - Межрегионгаз Саратов, вводим номер лицевого счета и ставим галочку рядом с пунктом "Согласен на обработку и хранение моих персональных данных в соответствии с ФЗ-152."
После этого нажимаем кнопку "Добавить ЛС" - подключение лицевого счета к системе завешено и можно перейти к следующему пункту "Переход к расширенной версии"
После подключения лицевого счета он отобразится в списке Ваших лицевых счетов. Для подключения расширенной версии необходимо перейти в пункт меню "Лицевой счет". Автоматически откроется окно активации расширенной версии. Если этого не произошло, то рядом с сообщением "Вы используете упрощенную версию Личного Кабинета. Для получения полной информации по ЛС подключите расширенную версию." необходимо нажать кнопку "Подключить".
В открывшемся окне нажимаем кнопку "У меня есть пин-код" и вводим пин-код, напечатанный в Вашей квитанции нажимаем кнопку "Активировать". Если данные пин-кода введены правильно, то произойдет активация расширенной версии.
Обращаем Ваше внимание, что пин-код напечатан в квитанции, других способов получения пин-кода нет!
В личном кабинете есть возможность отправить запрос на получение пин-кода, но из соображений безопасности мы не отсылаем пин-коды на электронную почту/телефон. Все пин-коды печатаются в квитанции, которые отсылаются абонентам в конвертованном виде.
Таким образом, отправить запрос на получение пин-кода вы конечно можете, но он не будет обработан.
Если у Вас несколько лицевых счетов, то Вы можете подключить их, вернувшись к шагу 3 и повторить указанные дейсвия необходимое количество раз.