Задать вопрос специалистам ООО «Газпром межрегионгаз Саратов» по следующим темам:
- заключение и переоформление договора на поставку газа;
- вопросы по оплате и задолженности за газ;
- цены и тарифы на газ;
- нормативы потребления газа;
- передача показаний счетчика газа;
- опломбирование счетчика газа;
Можно с помощью сервиса «Личный кабинет».
В «Личном кабинете» размещена информация о заключенных договорах, газоиспользующем оборудовании, приборе учета газа, расходе газа, начислениях за потребленный газ и проведенной оплате.
Вы сможете: оплатить газоснабжение, оперативно отслеживать поступление платежа, передать показания прибора учета, распечатать квитанцию за текущий период.
По вопросам газораспределительных организаций:
- проведение аварийных работ на газопроводах (служба 04);
- техобслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования;
- техобслуживание газовых сетей, ремонт газового оборудования;
- установка и замена счетчиков газа;
- проведение работ по проектированию и монтажу газового оборудования.
Вы можете обратиться в: АО "Саратовгаз" (по г.Саратову) или в
ПАО "Газпром газораспределение Саратовская область" (по Саратовской области).
Возможно ответ на Ваш вопрос есть в разделе сайта "Вопрос-Ответ".
Если Вы являетесь новым абонентом и у вас нет лицевого счета, то вопрос можете задать здесь.
Если вы хотите сообщить о противоправных действиях со стороны работника компании, фактах опасной (несанкционированной) эксплуатации газопроводов, несанкционированном подключении к системе газоснабжения, вмешательстве в работу прибора учета газа напишите в службу безопасности.