На этой странице размещены наиболее часто задаваемые вопросы наших потребителей. Прежде чем задать вопрос изучите этот раздел, возможно на Ваш вопрос уже имеется ответ.
Согласно п.11 ст.155 Жилищного кодекса РФ неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги. При этом Кодекс устанавливает, что «при временном отсутствии граждан внесение платы за отдельные виды коммунальных услуг, рассчитываемой исходя из нормативов потребления, осуществляется с учетом перерасчета платежей за период временного отсутствия граждан в порядке, утверждаемом уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти».
Согласно п.п. 86-97 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов (утв. постановлением Правительства РФ от 06.05.2011г. № 354) «при временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении, не оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета, осуществляется перерасчет размера платы за предоставленную потребителю в таком жилом помещении коммунальную услугу, за исключением коммунальной услуги по отоплению и газоснабжению на цели отопления жилых помещений».
Перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем в течение 5 рабочих дней после получения письменного заявления потребителя, поданного до начала периода временного отсутствия или не позднее 30 дней после окончания периода временного отсутствия потребителя.
В заявлении о перерасчете указываются фамилия, имя и отчество каждого временно отсутствующего потребителя, день начала и окончания периода отсутствия. К заявлению о перерасчете прилагаются документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия.
АО «Саратовгаз»
ПАО «Газпром газораспределение Саратовская область»
ООО «Газконтракт»
ЗАО «Шиханыгоргаз»
ОАО «Газбытсервис»
ЗАО «Балашовгазстрой»
ООО «Приволжскгазстрой»