Новости компании

«Газпром межрегионгаз Саратов» занял 1 место в отраслевой номинации корпоративного конкурса ПАО «Газпром»

В Санкт-Петербурге состоялось торжественное награждение победителей Корпоративного конкурса служб по  связям с общественностью и СМИ дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром» за 2017 год.

«Газпром межрегионгаз Саратов» по итогам мероприятия в отраслевой номинации «Борьба с неплатежами» занял 1 место.

Конкурс проходит в нескольких номинациях, а именно: информационный блок, отраслевой и социальный.

Победителей определяет жюри, в состав которого входят независимые эксперты - журналисты, издатели, специалисты по связям с общественностью, а также сотрудники Департамента по информационной политике ПАО «Газпром» и журнала «Газпром».

Для Саратовской области и ООО «Газпром межрегионгаз Саратов» наиболее актуальна тема задолженности за газ потребителей региона, в связи с этим номинация «Борьба с неплатежами» была предопределена для участия и подготовки проекта.

Информационная кампания «За газ заплатите и неприятности предотвратите!», направленная на снижение просроченной задолженности за потребленный  газ, стартовала в самом начале прошлого года и проходила в течение всего 2017 года.

В ходе реализации кампании были подготовлены различные проекты, главной задачей которых стало предупреждение абонентов о негативных последствиях неплатежей за газ. Впервые для повышения платежной дисциплины и информирования населения о способах оплаты газа на сайте «Газпром межрегионгаз Саратов», в социальных сетях и информационных агентствах была разработана и запущена интерактивная игра «Успеть за 60 секунд». Виртуальные препятствия преодолели более 155 тысяч посетителей проекта. В формате анимации в течение года на YouTube стартовали видеоролики «Жесть! Записки пострадавшего», «Love Story», наглядно показывающие печальные итоги неплатежей за газ. Кроме того, одним из самых запоминающихся в информационной кампании стал проект «Капля за каплей растет долг за газ, нависая уГРОЗОЙ для Вас? Лучше заплатите – бурю предотвратите!».

 «Заключительным пунктом информационной кампании «Газпром межрегионгаз Саратов» стал видеопроект «Приключения должника». По сценарию наш абонент пренебрежительно относился к вопросу оплаты газа и не планировал погашать свою задолженность, но ситуацию кардинально изменилась. Нам удалось заинтересовать абонентов своими проектами, и мы получили большое количество положительных отзывов», - прокомментировал итоги работы генеральный директор Андрей Новицкий.

Примечательно, что саратовские газовики принимают участие в конкурсе уже не впервые. Креативное решение проблем зарекомендовало себя как действенный способ влияния на должников региона. Напомним, что в 2016 году Общество уже  отличилось в конкурсе в номинации «Борьба с неплатежами», заняв второе место с полюбившимся всем персонажем  - Сержем Загазовичем Долговым  - главным героем тематического ролика «Шоу газовые страсти».

Подниматься на сцену в качестве призера Корпоративного конкурса служб по связям с общественностью и СМИ дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром» начальнику Отдела по корпоративной и информационной работе ООО «Газпром межрегионгаз Саратов» Дмитрию Медведеву посчастливилось уже второй раз, но получить столь высокую награду – впервые.

Справка:

Корпоративный конкурс служб по связям с общественностью дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром» проводится с 2009 года. Конкурс направлен на повышение профессионализма корпоративных СМИ, развитие творческой активности и инициативы PR-специалистов в дочерних обществах.

Назад